Daria V Volkova написала 15 марта 2009 в 12:40
Не, там вроде написано в белковый день 3-4г белка. Меньше не может быть, перечитай статью. А в углеводные как раз таки 1.5 :)))633
Nastya Prokopova написала 14 июня 2009 в 0:08
Полина!!!! Поздравляю тебя с 10-тысячным постом в этой маргарита королева похудеть навсегда диета У нас юбилей оказывается))))))))) 714
Катя Рыжая написала 27 сентября 2009 в 6:58
Девушки,заметьте,что помимо комментов типа "Класс!" и "не нра",тут часто пишут и что-то типа"Фу бля,жирная!" ,причём таких комментов очень многодумаю,эти комменты лучше писать знаменитостям,а не живым девушкам.130
Кто-То Левый написала 14 октября 2009 в 1:53
Daria Plastic Fantastic, ахахах у та же фишка)))) бегаю только по утрам, хотя вечером просто так даже СИЛЬНО хочется побежать куда-нибудь со всей скоростью))) Энергии много))))Но вечером обычно или планы другие, или просто людей много))
Танечка 172 ПРЕКРАСНЫХ САНТИМЕТРА Лескова написала 28 февраля 2009 в 18:45
Ксения ksksks Ельчаниновада там сильно и не поправитесь....)) там свинины нет одна курица и соевая колбаса...))) а вот сладкого выбор большой это да....)) а я наоборот там похудела но ела все=))977
Daria Banny написала 1 марта 2009 в 22:04
Всем маргарита королева похудеть навсегда диета меня сегодня 2й день))))АПеЛЬСИНКИ)))))))))) 848
Алиска Федик написала 10 апреля 2009 в 16:33
Продолжаю После тренировки что нужно есть.Вот тут нужно каждому определиться что он хочет от себя.Если девушка худеет и мышцы её особо не интересуют,то я считаю что она еще после аэробики может не есть около 1-1,5часа,жир будет еще по инерции продолжать гореть,но уже уменьшая свое свойство.Далее если тренировка вечером,то пища должна быть преимущественно белковая.При силовой тренировке,я считаю что лучше всего сразу выпить протеин,но не просто протеин,а именно быстрый,к нему относится сывороточный протеин(изолят,гидролизат,концентрат)или яичный,скорость у этих протеинов усвоения очень быстрая 30-40мин.А вы уже помните что после силовой тренировки открыто белкого-углеводное окно(но углеводы при рельефе не желательны),поэтому нужен просто протеин,а не гейнер.Так вот это окно держится 1ч-1ч.30мин,дальше оно закроется и силовая тренировка будет просто бессмысленна.Если вы после тр.съедите курочку,или рыбку,то это тоже бесполезно.т.к скорость этих продуктов примерно будет 3-4часа,а к тому времени окно будет закрыто.Есть еще лучший выход,это прием сразу после тренировки аминокислот,они сразу поступять в скелетные мышцы,а не печень и скорость их усвоения 15-20мин(еще быстрее протеина)энергия эта быстрая ,но маргарита королева похудеть навсегда диета по деньгам,зато в жир она не переходит.Девушки которые нехотят растерять мышцы,а быть рельефными нужны ВСАА(это три аминокислоты которые отвечают за мышцы)описывать их плюсы я не буду,все это я писал в группе Фитнес(она у нас в друзьях)в теме Сушка где и рассказывал о их свойствах.Но Сушка нужна тем кто готовиться к соревнованиям,конкурсам,возможно фотосессиям,там более проффисиональный подход.Далее девушкам которые худеют,но не особо хотят иметь мышцы,могут принимать не ВСАА,а комплекс аминокислот,помните что худеть нужно жиром,а не за счет белка,поэтому комплексные аминокислоты при похудении обеспечивают крепкость ваших волос,ногтей,калогена(кожного белка),мышц,гемоглобина(он тоже переносится с кислородом в крови и тоже является белком)А ведь согласитесь лишь малая часть девченок это знают,просто незнающие при диете обрубают все нужные калории и потом проблемы и возникают.Я уже не говорю о минералах(они интенсивно с потом выходят во время тренировки и их нужно интенсивно восполнять)и витаминах(они нужны из вне .т.к не синтезируются в организме.Всех их нужно увеличить раза в 2-3 при похудении,т.к вы углеводы урезаете(а именно в них и есть витамины)вот риск заболевания и увеличивается.Если худеете и занимаетесь спортом то учитывайте все.Программу Ната я не люблю состовлять,пока не поработаешь с человеком,это все индивидуально.Евгения вам не успел написать,напишу когда будет время попознее на стене,может это и другим девушкам пригодиться.Всем до свидания и спокойной ночи,а некоторым с добрым утром,или даже денем. 709
Deleted Deleted написала 9 апреля 2009 в 10:59
Да,Маруська,без воды - ..амно!:))я вот форму спортивную постирать не могу,так ихожу!на нервы действует!таблетки - такая соблазнительная штука в плане легко и без усилий,но каковы последствия?я смотрела программу про таблетки:какая-то фирма вообще наркоту в микродозах добавляет,а у нас лицензионно в аптеках продаются!конечно,похудеть можно на такой отраве!191
Anastasia Miko$ik Кошкина написала 15 ноября 2008 в 20:37
Маргарита королева похудеть навсегда диета
Лиза Светлова написала 28 февраля 2009 в 0:06 : Кушать хочууускорее бы уже утро).Ольчик Олечкане рекомендуется, там находятся лимфоузлы.лучше не делать.И еще почему нельзя пить до и после?
Маргарита королева похудеть навсегда диета | Похудеть без изнурительных диет | Маргарита королева похудеть навсегда диета
Комментариев нет:
Отправить комментарий